Как бы нам этого ни хотелось, мы не можем гарантировать связь с каждым заведением, находящимся в нашем каталоге. На нашем сайте предусмотрена возможность «связаться с представителем объекта», но эта функция подключена не у всех ресторанов. В некоторых случаях телефон или адрес электронной почты будет размещен на странице заведения, поэтому мы рекомендуем Вам найти заведения, с которым Вы хотите связаться и ознакомиться с возможными вариантами.
Избранные рестораны – рестораны, информацию и новости о которых Вы хотели бы получать в своем личном кабинете. Для того, чтобы добавить ресторан в избранные, Вам необходимо нажать на значок «звездочка» справа от названия ресторана. После чего ресторан появится в личном кабинете в разделе «избранные рестораны». Новости избранного ресторана будут появляться в этом же разделе по мере поступления
Процесс бронирования столика очень прост. Вам необходимо выбрать ресторан, в котором Вы хотите забронировать столик. После чего Вы нажимаете на кнопку «С» и заполняете все необходимые поля. После заполнения формы, мы передаем заявку ресторану и он производит бронирование в своей системе, внося Ваши контактные данные и информацию о бронировании.
Важно: к нашей системе подключены не все рестораны, поэтому функция «Забронировать столик» доступна не у всех ресторанов. РесторанныйГид.рф не несет ответственность за сбой ресторана при бронировании. В случае невозможности бронирования, ресторан связывается с клиентом, совершившим бронь.
Заявка на подбор банкета – подбор заведений, подходящим по запрошенным параметрам нашей банкетной службой. Заявка на подбор заведения не влечет за собой обязательства по заключению договора на банкет. После подбора вариантов, наша банкетная служба отправляет клиенту предложение, в котором содержится информация: описание, примерная стоимость банкета на человека, фотографии банкетов.
Для того, чтобы сделать заказ еды, Вам необходимо сделать несколько простых шагов:
После того, как Вы оформите заказ, мы передадим его в службу доставки ресторана. Ожидайте заказ заявленное время, а после наслаждайтесь вкусной едой
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте
2. Найдите заведение, о котором Вы хотели бы написать отзыв, перейдите на его страницу:
3. Перейдте во вкладу «Отзывы». Отзыв должен включать в себя Вашу оценку, характер и сам текст отзыва
После отправки отзыва Вы увидите его на странице "Отзывы" в своем профиле. Цвет значка означает статус отзыва. Зеленый – отзыв опубликован, желтый – отзыв на рассмотрении, красный – отзыв отклонен.
Ваш отзыв будет рассмотрен в течение нескольких рабочих дней.
После отправки изменить отзыв невозможно. Если Вы хотите удалить отзыв и отправить его снова, внеся изменения, свяжитесь с нами.
Обычно отзывы появляются на сайте в течение 24-48 часов. Если редактор захочет внимательнее ознакомиться с отзывом, потребуется немного больше времени. Это происходит в тех случаях, когда отзывы нарушают наши правила.
После отправки отзыва Вы увидите его на странице "Отзывы" в своем профиле. Цвет значка означает статус отзыва. Зеленый – отзыв опубликован, желтый – отзыв на рассмотрении, красный – отзыв отклонен. Когда отзыв будет опубликован, мы отправим Вам письмо по электронной почте.
Если отзыв не подлежит публикации, мы сообщим Вам причину.
«Ресторанный Гид» позволяет представителям ресторанов, баров, кафе и др. заведений опубликовать ответ на каждый отзыв об их заведении или ответить на личное сообщение. Ответ руководства – это возможность сообщить будущим посетителям страницы Вашу точку зрения на комментарий автора отзыва. Ответ размещается под тем отзывом, на который Вы отвечаете.
С более подробной информацией о том, как писать ответы руководства и зачем они нужны, можно ознакомиться тут.
Чтобы написать ответ руководства, авторизуйтесь на сайте, зайдите в «Личный кабинет». В меню перейдите на вкладку "Отзывы" и выберите команду "Ответить на отзывы".
Публикуются только те ответы руководства, которые соответствуют нашим правилам. Если ответ соответствует всем правилам, он будет размещен на странице в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите соответствующее уведомление.
К сожалению, редактировать ответ руководства нельзя. Однако можно удалить имеющийся ответ и вместо него опубликовать новый. Чтобы удалить ответ руководства, выполните следующие действия.
Войдите в Личный кабинет.
В верхней части меню нажмите вкладку "Отзывы" и выберите "Ответить на отзывы".
Выберите отзыв с тем ответом руководства, который Вы хотите удалить.
В разделе "Опубликованный ответ" нажмите "Удалить ответ" или значок корзины.
Обратите внимание! Выбранный ответ руководства будет удален незамедлительно, поэтому, прежде чем нажать значок корзины, рекомендуем скопировать и сохранить текст. Когда ответ будет удален, Вы сможете отправить новый.
«Ресторанный Гид» позволяет руководителям или представителям ресторанов отвечать на отзывы, написанные об их объектах. Удостоверьтесь, что ответы написаны так, как Вы хотели бы видеть их на сайте. Чтобы ответ руководства мог быть размещен на сайте, он должен соответствовать следующим требованиям.
Если Ваш ответ соответствует этим правилам, он будет опубликован в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите соответствующее уведомление.
Чтобы написать ответ руководства, войдите в Центр управления. В меню перейдите на вкладку "Отзывы" и выберите команду "Ответить на отзывы".
«Ресторанный Гид» оставляет за собой право в любое время удалить отзыв или ответ руководства без указания причин. Отзывы, размещаемые на сайте «Ресторанный Гид», являются частными и исключительно субъективными мнениями. Отзывы отражают мнение пользователей «Ресторанный Гид», а не компании. Мы не присоединяемся к мнению авторов отзывов или ответов руководства. Мы не имеем отношения к каким-либо предприятиям, описанным в отзывах или представленным на этом веб-сайте.
В соответствии с нашей политикой конфиденциальности «Ресторанный Гид» не разглашает личную контактную информацию.
Размещение в каталоге – это страница компании на сайте «РесторанныйГид.РФ», где отображается контактная информация, оценки посетителей, отзывы и фотографии объекта, меню ресторана и многое другое.
Любой может заказать еду из заведения, столик, банкет (если эти функции активны у данного заведения) – это бесплатно!
Заведения на «Ресторанном Гиде» должны соответствовать следующим критериям:
Следующие заведения ПОДХОДЯТ для размещения в качестве ресторанов на сайте «РесторанныйГид.РФ»:
Ограничения
Следующие заведения НЕ подходят для размещения в качестве ресторанов на сайте «РесторанныйГид.РФ»:
Типы заведений
Каждому ресторану при размещении в каталоге присваивается определенный тип заведения. В некоторых случаях объект может быть отнесен к двум и более типам.
Подать запрос на размещение или внесение изменений на страницу каталога «РесторанныйГид.РФ» могут официальные представители компании. Посетители сайта также могут инициировать процесс размещения незарегистрированной компании в каталоге, чтобы оставить о ней отзыв.
Если на нашем сайте нет жилья, ресторана или достопримечательности, которые Вы ищете, сообщите нам об этом.
Если Вы являетесь, владельцем заведения, то Вы сразу можете добавить заведение с подробной информацией. Для этого необходимо перейти на форму добавления заведения и заполнить обязательные поля. После рассмотрения заявки, Вы получите уведомление, а заведение будет добавлено в базу.
Если Вы не являетесь владельцем заведения, то перейдите в раздел контакты, выберите пункт «добавление в базу нового заведения», заполните контактные данные и отправьте запрос в свободной форме.
Перед отправкой запроса убедитесь в том, что заведение соответствует нашим правилам размещения в каталоге.
Запросы на размещение в каталоге отклоняются по одной из следующих причин:
Убедитесь в том, что заведение соответствует нашим правилам размещения в каталоге
Если Вы являетесь представителем своего объекта, то сможете быстро и бесплатно добавить свою компанию на сайт «РесторанныйГид.РФ»?
Все, что Вам нужно сделать, – это зарегистрироваться на сайте и заполнить форму добавления ресторана на сайте.
Обязательно удостоверьтесь, что Ваше заведение соответствует требованиям нашего ресурса
Для получения доступа к Личному кабинету заведения сайта «РесторанныйГид.РФ» и всем его маркетинговым инструментам необходимо, чтобы представитель объекта зарегистрировался и подтвердил свою личность и принадлежность к соответствующему заведению. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент к 1 заведению привязывается 1 учетная запись. Таким образом мы сможем обеспечить безопасность нашего сообщества и учетной записи Вашего объекта.
Можно быстро получить подтверждение по телефону или электронной почте, открыв страницу РесторанныйГид.РФ/контакты, выбрав пункт «Подтверждение прав» и заполнив контактные данные.
После этого Вы сможете:
Если Вы не отправляли запрос на создание страницы заведения, вероятнее всего, она была создана одним из следующих путей:
Поскольку Ваша страница уже существует, Вы стали на шаг ближе к возможности воспользоваться всеми преимуществами сайта «Ресторанный Гид.РФ». Зарегистрируйтесь как владелец заведения или менеджер и получите доступ к Личному кабинету, регистрация бесплатная. После этого Вы сможете обновлять информацию о своем заведении, загружать фотографии, отвечать на отзывы гостей, рекламировать свой бизнес с помощью наших инструментов и делать многое другое.
Как владелец или представитель компании Вы можете сами изменить информацию через Личный кабинет. Ознакомьтесь с информацией о преимуществах своевременных обновлений. Чтобы отправить получить доступ к личному кабинету и возможность менять данные, выполните следующие действия:
1) В первую очередь, зарегистрируйтесь в качестве владельца объекта.
2) В верхнем меню нажмите на название Вашего заведения и перейдите в Личный кабинет
3) Выберите любой из нужных разделов: Профиль, Меню, Новости, Сообщения, Отзывы и самостоятельно меняйте информацию.
Примечание. Мы не можем нести ответственность за информацию, размещенную владельцем ресторана, несмотря на то, что тщательно ее проверяем.
Все размещаемые фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
Технические требования к файлам:
«РесторанныйГид.РФ» не претендует на право владения или какую-либо связь с фотографиями, размещаемыми на нашем сайте. Ответственность за подлинность всех фотографий и подписей несет разместивший их пользователь. «РесторанныйГид.РФ» не принимает на себя обязательств по проверке достоверности. Обратите внимание: при загрузке фотографий Вы предоставляете «РесторанныйГид.РФ» неисключительные права на использование, копирование, видоизменение и отображение фотографий по нашему выбору. Любая фотография, не соответствующая одному или нескольким требованиям, перечисленным выше, не будет размещаться или будет удалена с сайта.
Помимо наших стандартных Правил размещения фотографий, владельцам компаний следует учитывать следующие советы:
Все размещаемые логотипы должны соответствовать следующим требованиям:
Технические требования к файлам:
«РесторанныйГид.РФ» не претендует на право владения или какую-либо связь с фотографиями, размещаемыми на нашем сайте. Ответственность за подлинность всех фотографий и подписей несет разместивший их пользователь. «РесторанныйГид.РФ» не принимает на себя обязательств по проверке достоверности. Обратите внимание: при загрузке фотографий Вы предоставляете «РесторанныйГид.РФ» неисключительные права на использование, копирование, видоизменение и отображение фотографий по нашему выбору. Любая фотография, не соответствующая одному или нескольким требованиям, перечисленным выше, не будет размещаться или будет удалена с сайта.
Помимо наших стандартных Правил размещения фотографий, владельцам компаний следует учитывать следующие советы:
Для того, чтобы разместить новость на сайте, Вам нужно:
Заходите в личный кабинет – новости – создать новость. Создаете новость, указывая след данные:
Нажимаете сохранить. Новость создана и появится на странице ресторана, а также в новостной ленте ресторанов города